Пятница, 29 августа
Для дальнейшего исследования
Прочитайте в книге Е. Уайт «Вера,
которой я живу», с.188—212.
«Все в ужасе и замешательстве.
Священник приготовился заколоть жертву; но нож выскальзывает из его
обессилевшей руки, и агнец убегает. В момент смерти Сына Божьего
реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была
принесена. Путь во Святое святых открыт. Новый путь непосредственно к
Богу подготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество
больше не нуждается в служении первосвященника. С этого времени
Спаситель будет Священником и Ходатаем на небе» (Е.
Уайт. «Желание веков», с.
757).
«Разорвав завесу в земном храме,
Господь сказал тем самым: „Я больше не могу являть Свое
присутствие во Святом святых". Новый путь непосредственно к
Богу, перед которым нет никакой завесы, предложен всем. Погрязщее в
грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении
первосвященника» (Е. Уайт. «Библейский
комментарий АСД», т. 5, с. 1109).
Вопросы для обсуждения
1. Прочитайте цитаты Е. Уайт в свете урока этой недели. Как
вы их понимаете, учитывая учение Церкви о служении Христа в двух
отделениях святилища?
2. В Церкви была создана комиссия, состоящая из специалистов по
Посланию к Евреям, преподавателей наших учебных заведений. Перед ней
было поставлено два вопроса. Учит ли Послание к
Евреям тому, что служение Христа во святилище включает в себя два
этапа? Отрицает ли Послание к Евреям
возможность того, что служение Христа во святилище включает в себя
два этапа? Комиссия на оба вопроса ответила: «Нет».
Обсудите их ответы и сделайте соответствующие выводы.
3. В Послании к Евреям совершенно четко говорится о тесной связи
земного святилища и небесного между собой. Не вдаваясь в подробное
сравнение, касающееся предметов и отделений святилища, ответьте на
следующий вопрос: является ли существование
ежедневного и ежегодного богослужений в земном святилище веским
библейским аргументом в пользу подобных богослужений в небесном
святилище? Поясните свой ответ.
|